четверг, 10 января 2013 г.

Блоки для записей...

Здравствуйте!!!! Наконец-то закончились Новогодние праздники и хлопоты, и жизнь возвращается в привычное русло.... ура! Все-таки много отдыхать тоже плохо.... Тем более, все эти праздничные дни у меня не было возможности заниматься любимым делом....))) Но сегодня я покажу еще прошлогодние работы.... наделала их для маленьких подарочков родным и близким.... Это обычные блоки для записей, которые я немного приукрасила, получились очень даже миленькие блокнотики...

















Еще все блокнотики внутри проштамповала...  каждый листик, но забыла сфотографировать!!! 
вот такие презентики новогодние.....))) Все раздарила.... надо теперь и себе сделать...)))

4 комментария:

  1. Хорошенькие блокнотики, особенно понравился черно-белый! Я думаю, подаркам очень обрадуются,те кому они предназначены

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! На самом деле он темно-синий.... но он мне тоже нравится ...)))) Ага, уже даже обрадовались!...:)

      Удалить