понедельник, 16 декабря 2013 г.

"Как заработать рукоделием"....

В эти выходные я побывала на тренинге Сергея и Гузель Костына  "Как заработать рукоделием".


 Ребята год назад открыли "Школу заработка рукоделием" , хотя шли они к этому, путем проб и ошибок,  10 лет и наработали обширный материал, которым готовы поделится и  с нами.В ней  даются  все необходимые знания для создания и продвижения своего рукодельного бизнеса.
Гузель сама занимается творчеством: шьет прекрасных мишек Тэдди и успешно их продает.

Я, можно сказать, случайно попала на этот тренинг и нисколько не пожалела. Открыла для себя кое-какие аспекты, о которых даже и не задумывалась никогда (правда, не могу сказать, что буду на 100% следовать  всем советам, но очень многое взяла на вооружение....)))  Мне понравилось, что вся информация была структурирована, очень понятна. Рассмотрели вопросы и личной самоорганизации, уверенности, тайм-менеджмента, технические вопросы, связанные с продвижением вашего продукта, его успешной продажей... Мне очень понравилась та атмосфера, которая царила в зале 2 дня: было интересно, весело, непринужденно и очень познавательно.... А еще я познакомилась с интересными людьми, мастерицами разных направлений из разных городов. И это круто!!!! Люди такую красотищу творят, оказывается!!!!! 

Давно у меня не было таких плодотворных выходных...)))) Спасибо, Сережа и Гузель!

Комментариев нет:

Отправить комментарий