среда, 22 января 2014 г.

Дела сердечные.....

Всем привет..... Скоро ведь 14 февраля..... Решила и я "заморочится" на Валентинки.... хотя чет последнее время я к этому празднику очень охладела.... может это возраст? Потому что раньше я его ооочень любила.... и, в общем то, мне муж предложение сделал именно 14 февраля.... и вообще, но был такой романтический....этот день для меня... ( и муж тоже...))) А последние несколько лет как-то по другому все стало.... в прошлом году я даже Валентинок не делала...
Ну да ладно... что о грустном? В этом году я делаю и праздник у меня будет!...)))

Сделала пока три штучки (вернее пока покажу только три)...



Размер  10*10 см...
Сердечки делала сама; вырезала из картона, красила, покрывала кракелюром, снова красила....











Участвую в задании "мини открытки" блога Модное хобби



И в задании "Сердечный блюз"  блога Чердачок тетушки совы


вот с этой открыткой




2 комментария:

  1. Открытки очень понравились! Необычные, романтичные!
    А я вот День валентина как-то вообще за праздник не считаю, и не считала никогда...Вот не знаю даже почему у меня такое отношение к нему равнодушное.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие прикольные! И так удачно пошарпаные! Спасибо от тетушки Совы!)))

    ОтветитьУдалить