понедельник, 7 апреля 2014 г.

ПД в Мемуарисе!

Привет всем!!! Участвуя в ЦВЕТном марафоне от Мемуариса, я попала в главный ТОП (я уже писала об этом)))) и меня пригласили побыть приглашенным дизайнером на апрель!!!! (а баннер такой красивый сделали - он у меня на панельке))))
Вот и первое задание: использование фоновых штампов в своих работах....

Я обожаю использовать фоновые штампы.... с ними любой фон смотрится интереснее, завершеннее, что-ли.... приобретает свою изюминку....))) Самый мой любимый - это штамп "рукописный текст".... Я его использую как в классическом варианте - просто со штемпельной подушкой (как, например, в этой работе), так и в технике "горячий эмбоссинг"....

Ну, и открытка:


 Бумага Melissa Frances, коллекция Attic Treasures
(да, иногда я покупаю скрапбумагу, и даже ее использую...))))
Правда тут не обошлось без спреев, конечно же, фонового штампа "Рукописный текст" и кракелюрной краски...))))

 С обратной стороны тоже активно использовала штампики.... и спрей моего любимого оттенка....)))) 

Внутри завитки нежно-голубого цвета....


Букетик собран из полюбившегося мне цветочка (которые я сама крашу в нужный мне цвет: удобнооо!)))) и розочек....плюс шебби-лента, завитки, покрашенные в золотой цвет акриловыми красками, листик тоже золотой (замучалась с фотографированием: никак не могу точно передать цвета!!! и мутность какая-то непонятная..... хоть и снимаю хорошим фотиком с хорошей оптикой....(((....
Хлопоковое кружево и шармик - голубочек....
Плюс россыпь полужемчуга....

Думаю, ее можно подарить как на день рождения, так и на свадьбу..... даже, мне кажется, на свадьбу больше подойдет.....

Делала по палитре от Shabbyscrap


и по скетчу блога Скрапкопилка

(отразила его вертикально)



3 комментария:

  1. Замечательная работа! Спасибо, что творите вместе с Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая зефиристая открыточка)) Спасибо, что воспользовались скетчем СкрапКопилки)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень славная работа! Спасибо за участие в задании блога "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить