вторник, 9 сентября 2014 г.

Шебби-розовый....или миник по вдохновению...)))

Приветики! 
Как вам осень? Начало учебного года? Мне вроде пока все нравится.... и даже настроение хорошее,..)))
Тут моя открытулина попала в ТОП и более того, я выиграла приз по заданию от магазинчика "Творим вместе" (нежно люблю этот блог)))... В качестве приза был мини наборчик для миника..))
а так как я еще и заказик у них сделала, мне вложили подарочек... И чет так меня это вдохновило, что захотелось миник сделать... 

А тут еще  в нашем блоге СКРАПОСТИ задание новое: "Шебби-розовый цвет" ... И хоть изначально у меня материалы вовсе не шебби-розового цвета... в итоге все получилось очень даже шебби!!!

Вот такой получился миник:

скрапбукинг, миник, шебби, стиль шебби, миниальбом для фото, розовый


Размер: 8 см*17 см, на кольцах...

альбом для фото, розовый, шебби, стиль шебби,

Обложка обтянута хлопковой тканью, приглушена белым акриловым грунтом... все украшения тоже загрунтованы...

альбом для девочки, в стиле шебби, шебби-альбом

Внутри 6 разворотов, оклеенных скрап-бумагой и украшенных эмбоссингом, края тонированы белой акриловой краской......
розовый шебби, шебби розовый, альбом, в шебби стиле



Задняя обложка:

А вот и подарочек, который я получила от "Творим вместе"
(на фотке уже объединенный подарок за задание и за заказ)



Поучаствую с ним, пожалуй, в задании от Shabbyscrap "Бант"

вот он у меня тут какой!!!





4 комментария:

  1. Ого-го, Оля, какая красота!!!!! И как приятно, что подарочки тебя вдохновили и так быстро пошли в дело!
    Прямо вот улыбаюсь и улыбаюсь теперь...))) Я обязательно размещу такую красоту на наших страничках!!!
    Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительно! Такая нежная работа!!! Мне прям потрогать руками её захотелось!)))))

    ОтветитьУдалить