понедельник, 15 декабря 2014 г.

И вдруг... среди Новогодних и зимних работ....))))

Всем привет!!!!
Кипит работа?
А у нас в Скрапостях новая палитра....
 не хотите освежиться?
Желтый, зеленый, белый и пурпурный!!!!



 Как-то не придумалось у меня по ней ничего Новогоднего, поэтому сделала универсальную
 такую...)))
Вообще, палитра не из простых.... особенно непросто было найти вот такой пурпурный цвет....
у меня к счастью, оказался спрей от Lindys именно пурпурного цвета (там даже на баночке написано!!!) 
Но... он оказался такоооой капризный при фотографировании!!!! 
Чуть ниже покажу...
А пока смотрим реальный цвет:

Так вот, фон, как вы уже поняли  - самодельный.... спрей и текстурная паста через трафарет...
 Плюс машинная строчка (прям  подсела я на машинку...)))


  и на эти кристаллы от Скрапберрис...)))


Тут у меня и листики, и сизаль... и тычинки... и марлечка зелененькая... крашеная...

А теперь про эксперименты и капризный спрей....
 Вот сфотографировано "мыльничкой" (но она у меня очень даже ничего!!!) при дневном свете!!!

Спрей, кстати, с синим отблеском, он и дает такой цвет.... ну, может еще, конечно, настройки фотоаппарата...

А вот это я фоткала при тех же условиях и тем же фотиком, что и первые (реальные), только с белой лампой... тоже не такой цвет получился, как в реале....  Самые приближенные к реальному цвету - это первые фотографии...

Ну, в общем,  вот как-то так.... )))
А вот и сама палитра:


И присоединяйтесь, отвлекитесь немного от снега и елок...))

А делала я эту открытку по скетчу блога I love Scrap


2 комментария:

  1. Какая необычная палитра Оль, очень здорово, свежо и ярко!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Дни Рождения никто не отменял, так что открытка точно не пропадет:)
    А спреи, которые с блеском вообще тяжело фоткать, они под разным углом совершенно по-разному смотрятся.

    ОтветитьУдалить