понедельник, 19 января 2015 г.

Немножко лета посреди зимы.....

Привет всем.....
ух, а год то помчался!!!! Прям так сразу!!!!
Уже и 19 янврая!!!
Кстати, с Крещением вас, а купается ли кто в эти дни? или не в эти, а вообще.... я вот пока нет...но зрею.... думаю, что когда-нибудь дозрею до этого...)))
А я сегодня, в разгар зимы с летней работой....
У нас в Скрапостях новое задание-рецепт: 
САМОДЕЛЬНЫЙ ФОН-ЦВЕТЫ-НАДПИСЬ



У меня тут загрунтованные сухоцветы.... спреи Lindys, машинная строчка...
Вообще, это подготовка к одной работе, которую я задумала, но никак не доделаю...)))
Таким образом вытаскиваю себя из посленовогодней спячки, из которой вот уже вторую неделю никак не выберусь....((((



Забегайте к нам, вдохновляйтесь: девченки столько красивостей наделали!!!!!! 
И присоединяйтесь!!!!


2 комментария:

  1. Че-то пропустила я это ваше задание. А оно меня только что натолкнуло на одну хорошую мысль...тоже с грунтовкой... Что-то стала красками интересоваться я в последнее время, эксперементирую все. Рада, что заглянула ко мне!!! Я часто вспоминаю, как вы там поживаете...)))

    ОтветитьУдалить
  2. ...)))))) Так оно только началось.....подтягивайся! А краски - это вещь!!!! Релакс...))) Я и рада, что и ты ко мне заглянула...)))

    ОтветитьУдалить