вторник, 16 июня 2015 г.

Кто любит пионы?

Привет всем большой и теплый!!!
Я только что от мамы.... хочу поделиться с вами своими эмоциями и впечатлениями.... от пионов...
У мамы на даче распустились пионы... вот почему-то раньше была к ним равнодушна.... не замечала их красоты....
Но в этот раз прям налюбоваться не могла!!!!!
Шикарные!!!!

Я их в разных ракурсах нащелкала!!!!




Это  они так возле домика растут красиво!!!!

А вот она я.... в этих шикарных пионах!!!


Еще и сам домик покажу.... просто сказочный какой-то!


вот такие выходные... пионовые...))))

а вы витаминчики кушаете?




2 комментария:

  1. Оля я тоже пионы очень люблю! У нас розовые и бордовые. Еще и белые хочется развести. Жимолость мы кушали в прошлые выходные, а клубничка у нас еще не созрела. . Домик сказка!

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, у нас белые есть... и еще классные белые с нежно розовыми серединками, просто они еще не совсем распустились.... я их чет не пофоткала....А жимолость мы ели все выходные!!!!! У меня у мамы и у свекра, и самое интересное, что дачи у них немного в разных местах и все созревает постепенно: сначала у мамы, потом у свекра...))) поэтому мы всегда все едим в два раза дольше...))))

    ОтветитьУдалить