пятница, 26 февраля 2016 г.

Для настоящих королев!

Всем привет!
и случились у меня по этому поводу две открытки...для настоящих королев...
Естессно, винтаж.... 
он единственный меня может расшевелить, когда я давно ничего не делала...)))



Показываю по одной:


У меня тут бумага разных производителей: и листочек примы, и Lemon Craft (розы из нее вырезаны....такие красивущие!!!)
и Scrapberys

вот она - корона!
объемная...



Внутри - для пожеланий...

обратная сторона...



Вторая  - на день рождения подруге (уже даж подарена...)))


Тут тоже у меня бумага разных производителей, картинка Scrapberrys, 
чипборд не помню чей (кажись Fleur design)

Внутри место для пожеланий ( уж накатала, так накатала!..:))




Вот такие, винтажные.... королевские!

С этой открыткой

 участвую в задании блога Московский скрап Клуб
ОЭ - ваный край и розы









5 комментариев:

  1. Чудесные работы! Спасибо от команды МСК за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные королевские открытки! Спасибо от Московского скрап-клуба))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные открытки!! Очень красивые и атмосферные!
    Спасибо за участие от Скрапового мира!

    ОтветитьУдалить