воскресенье, 28 июля 2013 г.

Декор в морском стиле...

Всем привет!!!! Я продолжаю тут эксперименты по оформлению комнаты в морском стиле.... и делаю всякие штуки интересные... Захотелось мне сделать связку рыб деревянных.... Долго за мужем ходила, чтоб он мне их выпилил...))) И вот свершилось... и даже отфоткали... правда тут немного я лопухнулась: он то свою часть работы заснял... а я вот... так увлеклась, что совсем забыла...(((( Ну ладно, показываю, что получилось:



Эт я нарисовала контур.... как шмогла....

Папулечка выпилил....

 ...и обработал...


по задумке три штуки должно быть...

ну и конечный результат.... жалко, что не засняла, как я их красила... ничего сложного конечно: сначала голубым цветом, потом кое-где свечкой, потом белым и прошлась шкуркой.... но если б засняла, прям мастер-класс получился бы....))))
Но в итоге вот: три рыбины на связке из веревки, плюс декор из ракушек и бусин....



тут еще и с бутылочкой.... очень уж она мне по форме нравилась: прям пиратская какая-то....пришлось и ее доработать...))) 

вот тут фактура видна... прям то, что я хотела...

и с другой стороны....

вот... вроде со всех сторон похвасталась...)))
Висит пока на окне, но в будущем место ей на стене... может потом покажу конечный вариант....



Поучаствую со своими рыбками:
 в экспресс-задании "Ракушки" от  Хомячок Chellenge

и в задании "Тихоокеанский бриз" от Киевского скрапклуба

Мне очень понравилась картинка с лодкой.... я вообще, очень люблю морские старые лодки, которые стоят на берегу.....с потрескавшейся краской и просоленной древесиной.... И рыбы у меня, в общем то.... такие же... по задумке.... )))

7 комментариев:

  1. Оля, КЛАСС!!)))) обожаю просто морской декор!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Олечка!!!! Очень приятны твои комментарии....

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Очень необычно и интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательное украшение комнаты получилось!!!!Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании от Хомячка!
    здорово! мужу отдельный респект за поддержку стремлений жены :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересные рыбки! Спасибо за участие в задании Киевского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить