среда, 24 июля 2013 г.

Коморка папы Карло.....))))

Еще что хочу показать.... была у меня тут дверь в подвал.... вернее, она то и есть.... только была она старая и некрашеная.... Но с первого момента, как я ее увидела пару лет назад, я уже знала, как я ее покрашу...))) Жалко, что не сообразила сфотографировать ее до преображения..... но вот что получилось:



творческий процесс...

А в котелке щука варится... специально для мужа, который устроил в подвале себе мастерскую... так что теперь у нас точно коморка папы "Карло"...)))


 Это дверь с обратной стороны.... в
принципе, она была такая же, только без поперечных балок...


4 комментария:

  1. Вот это да, Оль!!!! Восхищена!!!)) очень классно получилось)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Олюська!!!! Очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, привет! Как давно я тут не была... Восхитительно! Какая же ты молодец! Настоящий художник!!!)))) Браво!!!

    ОтветитьУдалить