четверг, 31 июля 2014 г.

Скетч №6.... и еще одна коробка...)))

Всем привет!!!! 
Прям вот как то жалко, что уже почти пролетели 2 месяца лета...... и хоть я все лето в теплых краях, а все-равно жалко...((((
Ну да ладно.... что ж поделать.... 
Я сегодня с работой по скетчику от блога Скрапости...
Моя новая знакомая увидала мои переделки обувных коробок... и захотела себе...))) Сделала ей две: одну морскую (как свою)... а вторую винтажную:




Использовала технику декупажа для создания фона...
плюс всякие украшалки: чипбордовская рамка, цветы, вырезалки, шебби-ленты, полубусины, хлопковое кружево....

поближе детальки...



А вот,собственно, сам скетч:

Я его отразила в работе...

Заходите, вдохновляйтесь, присоединяйтесь!!!!

А я поучаствую со своей коробочкой в задании блога СкпарМастер
 " На крыльях скрапа"


2 комментария:

  1. Доброй ночи! Зашла к Вам на огонек;) очень здорово у Вас! И очень интересная работа получилась! Надо будет тоже достать свои обувные коробки;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея! И какой шикарный иезультат!!! Спасибо, что творите "на крыльях скрапа" вместе с блогом ScrapMaster)

    ОтветитьУдалить