понедельник, 7 июля 2014 г.

Мой июль...и розы....

Всем привет!!!!
Захотелось поучаствовать в задании блога Ванильные мечты "Открытка июля"...
Вот он какой, мой июль, РОЗОВЫЙ:


Не в смысле цвета, а в смысле цветов...))) каламбур-каламбурский получается...)))
Нет, правда, у меня розовый июль: мои розы по второму разу (а может уже и по третьему) выпустили бутоны и будут снова цвести-цвести-цвести (правда, некоторые даже и не переставали...))) И  я вся такая хожу и любуюсь - получаю положительные эмоции...))) и солнышко наконец-то стало греть по настоящему - прям вот по июльски...))) жарко-жарко!!! 


На самом деле, открытка для одной хорошей женщины - у нее завтра день рождения.... и она тоже любит розы... у нее такой крутой розарий!!!! 


И бумажку я тут использовала SCB из коллекции "Роозы"...
прям все такое РОЗовое у меня...))) и настроение тоже...


А вот и баннер задания.... и снова розы...)))


По палитре Studioscrapbooking



...и да...покажу вам еще немного фоток....

...конечно же...РОЗЫ!!!!

это ползучая роза... стелющаяся по земле.... цветет все лето...


 это моя любимая Graham Thomas.... еще в бутоне.... уже тоже разочек цвела...


Прекрасная Showme Dancing набрала бутончики...



это не знаю, что за сорт.... но еле ее откачала, когда я приехала - она уже было чуть не погибла в траве..... Вот, теперь распускается!!!!



Ну, и я собственной персоной.... засела в Showme Music...))))


4 комментария:

  1. Какая же красивая открытка! Очень люблю такую нежную и в тоже время яркую гамму.
    А рассматривая фото роз, даже их аромат стала чувствовать:))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный розовый июль! Я тоже очень люблю розы))) Большое спасибо от блога Ванильные мечты)))

    ОтветитьУдалить
  3. Розы у вас шикарные! Прям розовая сказка! И на открытке и в саду!
    Спасибо вам ванильное!

    ОтветитьУдалить