пятница, 22 марта 2013 г.

Винтаж №2....

Ну да.... и правда, если уж я решила с двумя открыточками участвовать в задании, их нужно разными постами публиковать.... Поэтому... переделываю...)))
Итак, скетчик  из блога Vintage cafe card

А вот и сама открытка:









Эта открытуля мне прям уже даже нравится..... и в основе тут картоночка со внутренним слоем.... такая класснючая (я себе еще такую всякую из америки поназаказала...жду-не дождусь!!!))) И от души наштампилась тут,  насостаривалась, и натонировалась и ТимХольтцевские стикеры пригодились, купленные на выставке...))) Ну нравится мне винтаж.... мой он...))) да...)))))

Вот такие вот дела.... 

9 комментариев:

  1. Да, хорошая открытуля... А я этот скетч совсем никак не могу прочитать... Не пойму, что в нём к чему....

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Татьяна!!!! Странно... вроде все понятно.....)))

    ОтветитьУдалить
  3. И мне прям очень нравится! Красивый винтаж!
    Спасибо от VCCC!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Ирисочка!!! Спасибо большое за ваш комментарий!!! ОООчень приятно слышать (вернее, читать) такие слова от профессионала!!!! ...))))

      Удалить
  4. Очень симпатичная открытка.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошенькая открыточка! Спасибо от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить
  6. винтаж у тебя очень хорошо удается, Оль!!!))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Ольчик!!!! Мне самой оооочень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить