четверг, 21 марта 2013 г.

Пытаясь вернуть вдохновение....((((

Всем привет.... что-то я совсем "плохая" стала после этой больнички.... Никакого вдохновения.... А может это все весна, которая совсем забыла, что она весна???... да... и это тоже!!!! Несколько дней ходила вокруг да около своих бумажек.... листала блоги в поисках вдохновения.... Кстати, очень много классных работ у девочек (все время думаю, где они столько идей и вдохновения берут?) Побродила по обзорам с заданиями... и таки решилась... 

В любимом блоге  Творим вместе (для которого у меня, к сожалению не получилось сделать работу в качестве приглашенного дизайнера.... опять же из-за больнички((((....) взяла палитру: 

А в блоге Simple desire вот такой скетч:


Вот что получилось:





Самой мне чет не очень нравится.... что-то не то.... ну вот бывает такое... сделаешь, и не поймешь, что тут не так....
Еще и не очень удачный эксперимент получился с текстурной пастой по краям.... 
Короче, ладно, поучаствую пока с этой работой, а там посмотрим...

P.S. Вот сейчас смотрю на фотках... вижу, что слишком активный этот желтый фон, выбивается.... правда на фотках он получился гораздо темнее, чем в реале (хоть и фоткала днем и даже на балконе).... видимо это меня и смущает....



6 комментариев:

  1. Не знаю, Оль, мне все нравится! Правда! И активный желтый фон очень в тему!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Кать..... бывает просто такое.... что не "лежит", как говорится...... )))))) Мне очень приятно, что кому-то нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная открытка! Очень здорово! Спасибо за участие в задании блога Творим Вместе!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое!!!!! И за задания!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вдохновение обязательно вернется! Всем нужен отпуск :)
    А открытка вполне себе удачная :) романтииишная
    Спасибо, что Творите Вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за поддержку, Наташа!!!

    ОтветитьУдалить