четверг, 21 марта 2013 г.

Винтаж номер раз....

Так как вчера в один день я сделала сразу три открытки, то сегодня я их и публикую.... Первая была в предыдущем посте.... Результатом я оказалась не очень довольна, поэтому решила перейти на винтаж любимый.... Вот уж где можно оторваться, подумала я.... тем более, что на выставке я себе кое-чего прикупила....

В блоге http://vintagecafecard.blogspot.ru/2013/03/34-vccc-8.html нашла замечательные скетчики:


 И повинтажила чуть-чуть....)))

Вот  открыточка по этому скетчу... Я, правда, как мне кажется, уж совсем его "слизала"....



 Тоже мне как-то не очень нравится, но лучше, чем предыдущая...)))
Зато цвета прям мои.... коричневенькиееее.....)))) 










8 комментариев:

  1. Оля, работы чудесные! Винтажик классный! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно! Невероятная красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные открыточки, приятно, что наши скетчи так вдохновили) Оль, на будущее - каждую открыточку желательно отдельным постом публиковать, если по одному и тому же заданию)
    VCCC

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Людмила!!!! Хорошо, я обязательно это учту!!! Сейчас переделаю....)))

    ОтветитьУдалить
  5. между прочим, я тоже коричневый ооооочень люблю!!!))) открыточка прелестна, Оль!!

    ОтветитьУдалить