пятница, 6 сентября 2013 г.

Ангел хранитель для моих открыток....

Привет всем, кто хоть иногда сюда заглядывает.... Долго у меня стояла коробочка.... когда-то мне в ней подарили классные японские чашки для кофе.... чашки теперь используются по назначению... а коробочка мне понравилась.... я ее оставила, и потом начала складывать в нее свои открытки  (которые у меня остаются)))).... И все хотела ее как-то оформить.... загрунтовала.... но и загрунтованная, она у меня почти год простояла.... и вот вчера наткнулась я на салфетки, которые купила для своей сестренки-декупажницы...)))) (Танюшка, ку-ку..)))
И решила, таки попробовать.... первый раз я это делала..))) Вот, чего получилось:

Кирпичики тоже первый раз делала.... вырезала трафарет на картоне.... и текстурной пастой намазюкала (ага, по другому и не скажешь.... не все аккуратные получились)... но потом я немного по другому стала делать и результат мне понравился больше...



Вот тут как-раз виден другой вариант кирпичиков.... эти мне больше нравятся...





Вот такой ангел-хранитель для моих открытулек...)))

2 комментария: