суббота, 14 сентября 2013 г.

...Сквозь время....

Всем привет!!! Очень меня порадовало, что Таня Fleur  с командой суперских мастериц открыла свой блог!!! И прям так интересно было, каким же будет первое задание? И вот оно вышло... ага... тема: Узы времени.... класс!!!


 Много вариантов у меня было.... думала, писала, опять думала.... даже пыталась нарисовать (чего я обычно не делаю...))))... В итоге сделала вернее, начала делать) не то, что планировала,  но то, ради чего, собственно я и начала заниматься скрапбукингом..))) 
Это мини-альбом о моей семье.... а именно: о родителях, дедушках, бабушках, прабабушках и т.д. Информацию я начала собирать еще пару лет назад, как-раз тогда я и задумала оформить все это в виде красивого альбома... узнала про скрапбукинг... и понесло меня.... но  немного не в ту сторону...))) в общем, оставила я тогда это все.... на время.... И вот оно подошло.... я чувствую, что готова сделать ТАК, как я планировала... как хотелось мне (а тогда я еще точно и не знала, как я хочу.... так, размытые представления были и все....)))))
На сегодняшний момент я готова показать  обложку альбома.... ну и саму конструкцию тоже сделала с нуля: пивной картон разной толщины, строительный скотч, бумага...
В общем, вот:


да.... оторвалась я тут вовсю с красками, спреями  и текстурной пастой.....и  это все прям так мне нраааавитсяяяя!!!! 







Скетч для обложки взяла у Скрап Галереи, тоже поучаствую....

Вот как-то так... 

16 комментариев:

  1. Очень круто! Видно, что оторвались по полной! Впечатляющая обложка. Спасибо, что вы с нами
    Belle Fleur

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое за комментарий и за вдохновение!!!! Ведь вы и "подбили" на это дело...)))))))

      Удалить
  2. Классная обложка.) Желаю, чтоб и альбом таким же получился.) Мне там сепия или ч/б фото видятся. Спасибо от Belle Fleur!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!!! Да, как раз сейчас и редактирую фотки: действительно, некоторые будут ЧБ, некоторы - сепия....

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная работа! Такая индивидуальная и таинственная. Как раз для семейного альбома. Спасибо, что творите с Belle Fleur.

    ОтветитьУдалить
  5. Спсаиибо большое!!!! Так приятно!!! Спасибо Вам за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно крутая работа! Спасибо, что участвуете в задании Бель Флер!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за высокую оценку.... Задание вдохновило!!! Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, впечатляюще! Очень красиво! Спасибо вам от Belle Fleur! Удачи)

    ОтветитьУдалить
  9. Такой винтажный гранж прямо получился!!! Очень красиво!! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная обложка!!! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  11. Просто потрясает воображение! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  12. круто как! засмотрелась прям)) спасибо от Скрап Галереи;)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая, многодетальная работа! Спасибо Вам от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить