вторник, 29 октября 2013 г.

Совместный микс-медиа проект "Альбом Я". 2-й этап

Ну вот... я не надолго отлучалась...)))) и сразу же публикую второй разворот по СП....



На этой страничке мне не очень как-то нравится, как получился трафарет: обводила маску маркером - толстовато получилось....


Вот тут уже воспользовалась линером.... обвела вырубку, потом тем самым маркером раскрасила.... как-то больше нравится...
На этой страничке я уже школьница... 1-2 класс

1984 - это год, когда я пошла в школу....

А эти стихи были написаны на выпускном дипломе из детского садика....чет запомнились мне они на всю жизнь...))) хотя, какие-то они нелепые....

По материалам тоже фон с нуля на акварельной бумаге (наверное весь альбом так буду делать).... спреи, маски, паста, акриловые краски, немного кракелюрной краски...на подложках бумага Scrapberrys... 
Вот.... цветовая гамма такая же.... нравится, когда альбом в одном ключе.... 


Ладно.... пошла лепить переплет...)))

18 комментариев:

  1. Цветовое сочетание, просто нямка! Обожаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!! мне тоже нравится: мои любимые цвета.....

      Удалить
  2. Суперский альбом получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька!!!! Главное - дойти до конца!!!!! Но...я надеюсь...)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо большое!!!! На самом деле, это мои первые пробы в создании страничек...)))

      Удалить
  4. хорошо получилось. Несмотря на такой сложно-сочиненный фон, фотографии не потерялись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Да.... но если бы они были цветными.... наверное, потерялись бы..... в этом прелесть сепии...)))

      Удалить
  5. Мне нравится! Сразу далееекие начальные классы вспомнились!

    ОтветитьУдалить
  6. И второй разворот тоже нравится. Веточка с листиками в углах очень красиво смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! мне эти веточки тоже очень нравятся...)))

      Удалить
  7. Очень здорово! В этом проекте у многих так замечательно бирюзовый цвет используется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! Дааааа.... бирюзовый - тренд сезона...)))))))

      Удалить
  8. мне понравился твой блог и я хочу подарить тебе наградку! Заходи за ней по ссылке http://are4ka.blogspot.com/2013/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. Превосходный разворот! Фото отдельная песня!

    ОтветитьУдалить