вторник, 29 октября 2013 г.

Совместный микс-медиа проект "Альбом Я". 1-й этап

ВСем привет!!!! Ну вот, наконец-то я до него добралась.... а то записаться - записалась... но все никак не могла определиться ни с концепцией альбома, ни с фотографиями....  только знала, в какой цветовой гамме я его хочу делать... ну и, что хочу пшикать, мазать, красить и т.д....))))))) Там уже вовсю идет второй этап.... хорошо, хоть линки открыты на протяжении всего проекта...))) Правда я как села, так сразу забацала два разворота.... ну и, теперь буду показывать.... по одному, правда....
Итак.... первый разворот в мой альбом:

решила делать про себя.... но в ретроспективе... начала с детских фоток... все фотографии скорее всего будут сепия.... Детские то понятно - они старенькие и так.... сканированные.... поэтому качество так себе...



Первая страничка: 

Фон с нуля, на акварельной бумаге.... спреи.... паста с песком, акриловые краски, дистресс-чернила....
Для украшалок использовала лист от Scrapberrуs, коллекция СССР
 Плюс всякие брадсики, подвесочка, пленка Тим Хольца, скотч бумажный и т.д...



вторая страничка:

тут почти все тоже самое.... в вариациях...


Вот такой мой первый разворот..... По цветам очень похож на Дашин.... но это ж мои любимые цвета.... куда я без них.... )))))
 еще, правда, переплет не сделала.... но вроде время теперь есть до следующего этапа...)))

ну и баннер СП

6 комментариев:

  1. Красивое цветовое решение! Разворот - очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  2. Разворот великолепный, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша!!!! Мне, кстати, этот больше нравится, чем второй!!!! Какой-то он более гармоничный, что ли...)))

      Удалить
  3. Фон просто чудо как хорош. И тема интересная, старые фотографии очень люблю.

    ОтветитьУдалить