суббота, 5 октября 2013 г.

Блюдечко.... с золотой каемочкой.....

Привет, привет.... Делала я тут как-то для волшебного блога Избушка бабы Яги работу в качестве приглашенного дизайнера..... Задание: "Блюдечко с золотой каемочкой" - любая рукодельная работа круглой формы.... Загляните обязательно.....


Осень для меня самое нелюбимое время года.... все увядает, засыпает, умирает.... именно такое у меня к ней отношение.... не люблю я осень.... и поэтому поводу каждый год жутко депрессую.... Тут, думаю, надо как-то уже с этим бороться....
И вот как-то наткнулась в интернете на такие слова: 
Осень - это кофе с корицей, кленовые листья, разноцветные, как часть детского рисунка, теплые, нежные плюшки с ванилью и тонкий запах дыма - то время года, когда люди должны согревать друг друга.... своими словами, своими чувствами, своими губами..... 
И подумала: " а почему бы мне именно так к ней не относиться?" И решила сделать для себя такое блюдечко -  в которое заглядываешь, а там  - кофе с корицей, кленовые листья ... тепло и позитивно.... Даже если за окном моросит дождь и брррр...холодно и мерзко....))))

Вот такой мотиватор настроения:


 Детальки поближе: чашка кофе - это распечатка, корица и гвоздика настоящие (так что еще и аромат присутствует: практически 3D-мотиватор :)))


Использовала также рафию, сизаль, акриловые краски, хлопковое кружево, ягодки...


Но это еще не все..... я очень хотела, чтобы уместилась вся фраза.... ну, или, хотя бы, большая ее часть.... а тут не получилось.... поэтому, я решила, что это будет такая заготовка декора для открытки или панно... которое я поставлю себе на стол...))) Вот так...


Комментариев нет:

Отправить комментарий