воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Этап 5-й - РОЗОВЫЙ!

Всем привет!!!! Продолжаю марафониться с Мемуарисом...))))
На этот раз  - розовый цвет.... его нет в радуге....но, вот такая вот интрига...))))
Не скажу, что это мой любимый цвет..... у меня нет ничего розового))))
Однако иногда мне нравятся пастельные оттенки, или нежно-нежно розовый такой цвет....
Мои любимые цветы - это розы.... особенно розы, выращенные в собственном саду....
у меня теперь есть место, где я могу выращивать розы...))) И я их там потихоньку выращиваю)))
вот моя любимая:


огромные бутоны, прямо как пионы!!!!

еще вот такая  - дамасская роза:
очень ароматная.... на ней одновременно может цвести до 30 бутонов!!!!

ну и вот такая, очень интересная
на одном кусте цветут бутоны разного цвета: одни желто-оранжевые, другие - бело-розовые.... и так пахнут вкусссно!!!
Вот такой у меня розарий.... это конечно я не все розы показала, у меня их около 40 кустов... пока....))) планирую расширятся постепенно....)))

Ну, а теперь открытка:
тоже с розами...)))


Обязательные элементы: швейная строчка и стразики....









Вот такой у меня розовый...
использовала палитру от блога Скрапмастер


9 комментариев:

  1. Я пищу от этой открытки!) Мое самое любимое сочетание цветов) Мне они напоминают что-то сладкое. Зефирки, babble gum) Меня переполняют чувства от этой открытки что я даже не могу их выразить))) Восхитительно!) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Впрочем, как и все Ваши открытки... каждая из них имеет свою душу)), каждая незабываема. Спасибо, что вдохновляетес с нами! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво-то как!!!!! Спасибо от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая открытка! Сочная, весенняя!
    Спасибо вам от блога ScrapMAster. Удачи!

    ОтветитьУдалить