воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Оранж....

Всем привет!!!! В Мемуарисе начался крутой ЦВЕТочный марафон..... и хоть я в первый этап не успела....(открытку то я сделала... и сфотографировала.... но пост не успела написать))))) линки закрылись..... вернее, я то подумала, что линки будут открыты все время и не поторопилась........ но... я....ошиблась...))) Зато я вливаюсь на оранжевом этапе!!! Очень уж хочется мне сделать открытки по всем цветам радуги...)))
Итак, второй этап - оранжевый:




Так вот... одно из условий: это любимая фотография оранжевого цветка...или цветов...
Сразу хочу сказать, что оранжевый - это мой цвет!!! он мне нравился ВСЕГДА! сейчас немного у меня другие цветы в фаворитах... но...оранжевый как-бы "за кулисами"... ))) Он все-равно мне нравится! У меня и всякие разные мелочи для кухни, например - оранжевого цвета...)))
 Из любимых оранжевых цветов: это бархатцы.... такие, махровые, ярко-оранжевые шары....))) А самая любимая фотография - это вот эта:

это остатки индийской гирлянды на берегу Аравийского моря, на пляже Калангут в Гоа.... фотографировала сама, еще в 2008 году.... Она сделана из натуральных цветов, и как раз, как мне кажется, из бархатцев.... по крайней мере очень похоже...

А вот и открытка по заданию:

Обязательные элементы: бумажный скотч и брадс...


А тут и брадсы видно...



А у вас сейчас какой цвет в фаворитах?
Да, кстати... забыла написать про уютное местечко..... На самом деле таких мест довольно много: это и дом родителей, это и моя квартира - очень люблю ее.... это и чердачок в моем болгарском доме..... но самое-самое, которое связано с моими детскими воспоминаниями, это:

печка в доме у моей бабушки на Украине.... в детстве я много времени проводила у бабушки и всегда спала на печке... играла там... мечтала...))) Наверное для меня это САМОЕ уютное место...))) Это фото 2010 года...

на этой фотографии не я на печке...моя сестренка двоюродная и бабушка.... так что не только для меня это местечко уютное...))) А это фото 2013 года...))) Мама осенью там была и сделала небольшой апгрейд...)))


12 комментариев:

  1. Какая красивая позитивная открыточка! Невероятно уютные фотографии в посте)))... Спасибо Оля, что творите с нами! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какая насыщанная работа.
    Потрясающий фон и цветочная композиция!
    Интересно, что это первая работа с таким оттенком - темным, богатым.
    Нраивтся, что работа выполнена в осенней палитре, но при этом абсолютно весенняя. Здорово!

    Спасибо за Ваше участие в марафоне от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такой комментарий!!!! Мне ооочень приятно!!!!! Вам спасибо за классные задания!!!! Хочу открытки всех цветов радуги!!! :)))))

      Удалить
  3. Офигенская открытка, Оль!)) Прям ваще крутая ты стала!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. .....))))))))))))))))))))))))))) Кать, спасибо большущее, так прияяяятнооооо!!!! Только че эт я крутая? ....)))))))))))))))

      Удалить