понедельник, 24 февраля 2014 г.

И еще розовая....))))

Привет! Вот знаете как бывает.... не любишь ты какой-то цвет..... ничего такого не делаешь.... а потом раз, надо сделать в этом цвете работу.... сделала... а потом как поперло!!!!))))) Вот у меня так...
Поэтому еще одна розовая...))) 



Не знаю, можно ли участвовать в марафоне Мемуариса с двумя работами (чет не нашла в правилах такое условие), попробую добавится... если нельзя - девочки, удалите тогда меня...)))
Этап 5 - розовый....
ОЭ - машинная строчка и стразы....

Фон с нуля (как я люблю...))): спреи, паста, штампы....мммм... обожаю...))))))
не смотря на черный цвет - очень нежная получилась....




Ну, и фотография розового цветка..... ммм... в прошлом посте была роза, пусть тут будут:
розовые тюльпаны.... они такие нежные, весенние...



А еще за основу взяла палитру... тоже у  Мемуариса:



11 комментариев:

  1. Сколько эмоций в этой открытке!) Яркая, сочная и я бы даже сказала взрывная!) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, нет можно добавляться сколько хотите)) Очень рада, что Вас вдохновил "розовый"! Вижу очередной шедевр! Спасибо за участие)) ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Можно можно!!! Можно сколько вдохновения хватит добавляться! :)
    Эх как же я рада...я рада, что удалось выйти из зоны комфорта с ТАКИМ результатом!
    Браво!!!

    Спасибо за Ваше участие в марафоне от ТМ Меумарис!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая работа))) с учетом того, как я не люблю розовый цвет, уж больно сильно он у меня ассоциируется с барьби))) только вот в сочетании с черным, просто - БАХ...взрыв эмоций)) очень понравилось, очень здорово))

    Спасибо за участие в нашем задании, ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  5. Одна другой краше!!! Что вы с нами делаете, а?))) Красотища!!! Спасибо от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово получилось! Суперррр!!!!
    Спасибо за участие от ТМ Мемуарис и удачи)))

    ОтветитьУдалить