суббота, 14 июня 2014 г.

Розы в моем саду....

Всем привет! 
Хочу сегодня показать вам свои цветочки.... Я сейчас нахожусь в Болгарии.... и у меня тут есть небольшой цветник-розарий...))) Они цветут всю весну, лето и осень.... такая красотища и аромат!!!! мммм.... 
Вот сегодня с утра вышла, пофоткала и показываю...

не все сорта, правда знаю...)))



Абра-кадабра...)))


 чайно-гибридная...

Showme Dancing

Graham Thomas...



Showme Music

Дамасская роза.... из которой в Болгарии делают знаменитое розовое масло...



вот он: мой небольшой розарий...))))

и в букетике....)))


а еще у меня есть ромашки....)))


Других цветов нет пока, потому что приезжаю только на лето... и ухаживать некому за ними....
выживают только розы....)))
вот такой пророзовый  пост...)))

А это я в розарии у друзей..... эххх... есть к чему стремиться!!!

4 комментария:

  1. Розы восхитительной красоты!!! Особенно поразила Graham Thomas! Просто нет слов!!!
    И ромашки потрясающие!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительно!!! Оля, классно, у тебя не только чердачок вдохновения, а еще и сад вдохновения!...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Вика!!!! Рада, что понравилось!!! Сама балдею и вдохновляюсь...))))

    ОтветитьУдалить