понедельник, 16 июня 2014 г.

Морской тег.....или Танюша вдохновляет!

Всем привет!!!! 
Все, наверное слышали, что Таня Дудкина проводит онлайн-посиделки? Первый и второй выпуски я смотрела в записи.... так прикоооольно (кстати, вот ТУТ можно посмотреть)!!!! 

А тут в это воскресенье, смотрю, время как-раз...дай, думаю, подключусь....))) Включила, смотрю.... и не собиралась вроде ничего делать, думала просто посмотреть...))) А тут, значит, тема такая "Морской тег"... а я что, зря тут на море нахожусь? ))))))))) Ну, и ручки сами потянулись за материалами.... уж чего, чего, а морской тематики у меня тут хватает...))))

Ну и вот, собственно, что получилось у меня:



Бумага Scrapberrys, коллекция "Там, где море".... нравится она мне...
 Взяла с собой сюда пару наборчиков разных....)))


Перышки настоящие, ракушки и звездочки тоже.... штурвал - чипик (не нашлось у меня кораблика, как у Тани...))) Так как акварельки у меня тут тоже нет, то "бульбашки" чипиковые...))) покрасила их светло-голубым и украсила полужемчужинками....
А бинтик был уже крашеный (с прошлого года заготовки...)))


Конечно же, поучаствую с ним в Танином конкурсе.... а вдруг?
вот, кстати, Танин тег:


Палитра очень подходит под задание Мемуариса....
правда задание вышло сегодня, а тег я сделала вчера.... но.... прям так в тему!
Девочки, можно поучаствовать?


4 комментария: