понедельник, 16 июня 2014 г.

Холдер.... или хоть что-то для себя...)))

Привет! А у нас в блоге Scraposti новое задание "Natural":
 все, как я люблю: природа, крафт и все такое...))))
 Приглашаю поучаствовать!!!
А я, вдохновившись работой Алены, решила сделать по заданию  холдер для документов.... для себя, любимой..))),  а то все время паспорта в каких-то пакетах, непонятных.... надеюсь, будет удобно теперь...
Подсматривала в ЭТОТ мастер-класс...)))



Из обязательных элементов: натуральный лен и хлопок, деревянная рамка...
Решила сделать минимум украшений.... все-таки в дорогу брать... 

Внутри всякие кармашки для паспортов, карточек, петельки для ручки и карандашика... например...))) 

Вот так в наполненном виде....

С обратной стороны тоже просто и лаконично...

Нравится мне он... уж не знаю, будет ли удобно...

Загляните, какую красоту натворили девочки, вдохновляйтесь и присоединяйтесь к нам!!!

P.S.... Так как я делала холдер по заданию уже давно, а за то время, когда подоспела публикация, я успела переместиться в пространстве....и времени ))))..... и, успела им воспользоваться...))))
 Хочу сказать - весчь нужная и удобная!!!!
Только вот я бы еще одну такую резинку сделала для документов, которые формата А4 (в моем случае это было разрешение от мужа на перемещение ребенка...).... я пользовалась той резинкой, которая у меня для застежки: под нее поместила файл в сложенном виде, в котором и лежало то самое разрешение........ но тогда холдер не застегивается... короче, еще подумаю над этим.... а так, мне понравилось: все документы и билеты в одном месте ( а то блин все время ищешь их по всей сумке или по пакетам, вечно что-нибудь теряешь...)

Поучаствую с ним, пожалуй в своем любимом блоге ТВОРИМ ВМЕСТЕ (давненько я там не появлялась)....
Задание "Чемоданное настроение" - моя тема...)))




2 комментария: