воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Мини-отчетик с моего МК по винтажной открытке....

Всем привет!!!
Как ваше настроение и осеннее вдохновение? 
Смотрю, уже у всех практически оно зимнее...)))
У меня, кстати тоже уже больше зимнее, чем осеннее...)))
Ну ладно... 
Вчера, 8 ноября, в небольшой уютной мастерской магазина Шоп-Тильда прошел мой МК по винтажной открытке...
Было очень здорово, как-то тепло и уютно... с чайком и мармеладками... такие посиделки получились...)))
Делали винтажную открыточку про Париж.... в коробочке...
Только вот я ....ммм.... не знаю как себя назвать, короче, фотоаппарат забыла!!!
Сфоткала пару кадров на телефон но это, сами понимаете...ммм... так себе), да еще и в самом конце...творчество, оно знаете ли - такое... обо всем забываешь...
Дааа.... вспомнила про фотографии только уже когда заканчивали делать коробочку...))

Вот Марина сушит свои кляксы на коробочке...)))




Катюшка собирает коробочку.... кстати, эта 11-летняя чудо-девочка!!!
По скорости создания открытки уделала всех взрослых!!! Причем на таком качественном уровне!!!!
Мы только сидели и восхищались!!!

Настя на этапе тонировки... еще впереди кляксинг....


Это Настина и Маринина открыточки...ждут свои коробочки на подоконнике..)))

Ну, вот:  Маринина дождалась!!!

Спасибо, девочки за приятную компанию!!!
Жалко, что я забыла фотоаппарат.... и вообще, про фотки я забыла....
и не все попали в кадр...((((


Комментариев нет:

Отправить комментарий