четверг, 13 ноября 2014 г.

Полпробую ка и я свои силы...)))

Ууух! 
Вот и я решилась...))) Один из моих любимых блогов "Творим вместе" добирает в свою  дизайн-команду...



Очень хочу попасть туда.... 
это блог, который я открыла для себя одним из первых, и первые мои ТОПы именно в этом блоге были...)))
Мне нравятся их задания, их команда, вдохновение, которое они дарят! 

Попробую сейчас показать три свои любимые работы....хмммм..))
скорее даже это любимые из последних работ...

да, однозначно, это лавандовый блокнотик.... ммм..

и серия морских открыточек в качестве сувенирчиков из Болгарии 
(морето - это море по Болгарски)

 одна из последних нежнятин.... 
Свадебная открытка в коробочке..

ну и не могу не добавить альбомчик, сделанный по вдохновению от присланных материалов..... которые я выиграла в одном из заданий вашего блога))


уффф... пошла держать кулачки!!!

5 комментариев: