вторник, 25 ноября 2014 г.

Гламурный Новый год....))) или Сгодится все, этап 5 , дубль 2....)))

Привет, привет!!!

Итак, текстовый фон.... 
он снова есть у меня:

скрапбукинг


Кроме того, в нашем блоге Скрапости сегодня вышло  новое задание-рецепт:

У меня тут в  основе - черный плотный картон, 
побрызганный перламутровым спреем от Lindys Stamp Gang... книжный лист и калька от Тамары Старцевой с изображением кружева... 

скрапбукинг открытка

Цветы - это тканевые лепестки гардении + белый акрил и серебрянный микробисер....
На листик села бабочка со слегка припорошенными крылышками........ 
Знаете, раньше, когда были деревянные окна.... откроешь, бывает,  зимой фрамугу, а там ...бабочка.... отогреется и проснется...))) и летает потом по квартире...)))
И так тепло на душе, сразу летом повеяло...)))

скрапбукинг

 А открытка, все-таки ...новогодняя...
поэтому шарик, покрытый глиттером и микробисером... и "снегом" все припорошено...)))
открытка скрапбукинг

открытка своими руками

а с обратной стороны, кстати, хорошо видна эта калька с рисунком....

скрапбукинг

скрапбукинг


открытки своими руками





Ну, и  баннер проекта Юли Родионовой



Если Вам понравилась моя работа, за нее можно проголосовать...)))


8 комментариев:

  1. Красота! А я вот бабочек зимой ни разу не видела, только мухи:( Но в НГ открытке они сказочно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машунь!!!! Она у меня, честно говоря, даже не планировалась, а когда сделала открытку, случайно взгляд упал на нее... и так она тут подошла....)))

      Удалить
  2. Я тоже бабочек в открытку впихнула - целую стаю! Отличная открытка у тебя получилась)))

    ОтветитьУдалить
  3. крутая открытка! гамма необычная, такая притягательная, немного космическая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! Вообще, не моя гамма, но мне чем то она нравится...)))) прям какая то она нарядная, что ли...)))

      Удалить
  4. Какая нежность! Очень необычная и волшебная!

    ОтветитьУдалить