вторник, 7 июня 2016 г.

Прованс... меня не отпускает...)))

И снова здрасти!..))
Меня тут снова пробило на скрап...)))
 И это хороший признак.... то ли лето сказывается, то ли отпуск....))))
Достала тут свои недоделки - заготовки для блокнотов: сшитые блоки, обтянутые обложки....
решила доделать...
И тут увидела в блоге FLEUR Design вдохновляющее креативное задание...
Конечно же, один блокнот оказался лавандовым, в стиле прованс.....

Какой он у меня уже по счету?..))



Обтянут натуральным льном, но и ОЭ - мешковина тоже имеется...))


Чипбордовая веточка слегка затонирована и покрыта глосси...


Сзади очень лаконично..))

Внутри форзацы из бумаги Fleur Design из коллекции "Цветы прованса"


И, по традиции, небольшое саше с цветками лаванды...
ммм...аромат....

Листочки состарены, проштампованы...


а в некоторых местах можно встретить и засушенные лавандовые веточки...

Закладочка из вощеного шнура с листочком...

и баннер задания:


А еще мне очень понравилась доска вдохновения в блоге Бумага-Марака...
Конечно же  - картинка с  лавандой... и палитра!!!!


а второй блокнот я покажу в другом посте...))
и еще три заготовочки на очереди...)))

3 комментария:

  1. Красивый! С настоящим ароматом прованса! Спасибо от Fleur Design!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный блокнот, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный блокнот! Спасибо от Fleur Design!

    ОтветитьУдалить