понедельник, 6 июня 2016 г.

Ох уж этот, пудрово розовый..)))


Привет всем!
И уже третий этап, между прочим...)))
Я, в силу своей занятости в последние две недели, смогла подключиться только сейчас....
но зато сделала целых две открытки, а хотя....нет..даже три!..)))

Итак, условие 3 этапа: пудрово-розовый цвет и кейсинг открытки нашей гостьи...

Вот что получилось у меня:



Теперь по одной...

это первый вариант (вернее, второй..))


Фон делала с помощью эмбоссинга....


Цветок тоже эмбоссила и потом вырезала... ну нет у меня бигшота... и не будет...))))
потому что я его не хочу...))))


А вот  второй вариант (нууу...третий всмысле)....
Первый я в конце покажу))

в общем то, открытки - близняшки....





Вместе..))



А вот открытка дизайнера  Ксении SweetKobylkin, которую я "кейсила"


Ну, и покажу вам свой первый самый вариант:



Самое интересное, что бумага одна и та же тут.... но в этой открытке при сочетании с фиолетовым цветом она никак не хочет смотреться пудрово-розовой, хотя на самом деле такой и является!

Присоединяйтесь к нам!!!




2 комментария:

  1. Ольга, все работы очень интересные! Особенно понравилась №2 (в смысле 3-я ;) , где Вы не стали прятать великолепные цветы на розовом фоне. Безумно интересно рассматривать интерпретации собственной работы, ведь каждый видит её по-своему. - Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Ксения!В итоге мне тоже нравится больше всего именно эта открытка... на мой взгляд - самая удачная.... Спасибо вам за вашу красоту!!!

    ОтветитьУдалить