вторник, 28 июня 2016 г.

Нежный шебби...

И снова я....
далеко не убежала..))
Хочу показать еще открытку, которую сделала по заданиям Ярославского скрапклуба 





А вдохновила меня на эту открытку на доске вторая картинка сверху: какая-то легкость и воздушность в этой картинке, что мне и хотелось передать в своей работе. ну, и конечно, палитра...

Бумага Фабрика Декора, коллекция "Shabby dreams"


Все вырезки я дополнительно заэмбоссила... 
кружевные - белой пудрой, розы - прозрачной...
Появился дополнительный объем.



и баннер шеббистого задания...))

И, конечно, задание Мемуариса

у меня тут очень нежная и ажурная "козявочка"...))))



3 комментария:

  1. Очень нежная открыточка!!! Прям, шеббишебби!))) Спасибо Вам за участие в нашем задании. Ярославский СкрапКлуб.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежнейшая работа!!!Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежнейшая работа!!!Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить